ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ    ПРОГРАММА ОСНОВНОГО   ОБЩЕГО   ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)

Основное общее образование (вторая ступень) направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Ожидаемые результаты работы: уровень обученности  - 100 %; качество обучения – 30 %. Расширяется содержание образования через:

  • введение новых предметов, активизацию познавательной деятельности с помощью  кружков, индивидуальных занятий, курсов по выбору;
  • умение работать с литературой, отбирать и систематизировать научный материал, делать сообщения, доклады, составлять план, тезисы, рефераты;
  • использование дистанционного обучения;
  • использование информационно-коммуникационных технологий.

 

            Основными целями и задачами школы на IIступени образования являются:

  • образовательная деятельность по образовательным программам основного общего  образования:
  • модернизация учебного плана на основе введения в его школьный компонент предметов общеразвивающего  характера с целью оформления всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению.

  формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности;

  воспитание у обучающихся способности к самопознанию, самоопределению, саморазвитию, способности к самореализации;

  усиление воспитательной функции образования в контексте модернизации российского образования.

  формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного стандарта содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание  основы для осознанного выбора и последующего освоения  профессиональных образовательных программ, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

  обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создания благоприятных условий  для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

  обучение и воспитание духовно развитой, интеллектуальной, нравственно убежденной личности;

  • единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;
  • общедоступность образования, светский характер образования, свобода и плюрализм в образовании;
    • демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями.