ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Среднее (полное) общее образование (третья  ступень) направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Учебный план 10-11 классов представлен на Базовом уровне. Часы компонента образовательного учреждения используются для преподавания учебных предметов и элективных курсов.  Ожидаемые результаты работы: уровень обученности – 100 %, качество знаний – 30 %.

            Основными целями и задачами школы на III ступени образования являются:

  • образовательная деятельность по образовательным программам  среднего общего образования:
  • модернизация учебного плана на основе введения в его школьный компонент предметов общеразвивающего  характера с целью оформления всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению.
  • формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности;
  • воспитание у обучающихся способности к самопознанию, самоопределению, саморазвитию, способности к самореализации;
  • усиление воспитательной функции образования в контексте модернизации российского образования.
  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного стандарта содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание  основы для осознанного выбора и последующего освоения  профессиональных образовательных программ, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;
  • обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создания благоприятных условий  для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;
  • обучение и воспитание духовно развитой, интеллектуальной, нравственно убежденной личности;
  • единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;
  • общедоступность образования, светский характер образования, свобода и плюрализм в образовании;
  • демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями.